esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Верхней Уфале

Собрание Депутатов Городское

г. Верхний Уфалей, Ленина улица, 188
+7 (35164) 2-02-41
ufaleyadmin.ru

Администрация пос. Силач

г. Верхний Уфалей, Клубная улица, 24
+7 (35164) 2-46-43

Администрация Верхнеуфалейского городского округа

г. Верхний Уфалей, улица Ленина, 188
+7 (35164) 2-34-62
пн-пт 08:00-17:15

Отраслевой исполнительный орган Управления Образования г. Верхний Уфалей

г. Верхний Уфалей, переулок Ленина, 3
+7 (35164) 2-34-42
пн-пт 08:00-17:15

Комитет по Охране Окружающей Среды Администрации г. Верхний Уфалей

г. Верхний Уфалей, Прямицына улица, 39
+7 (35164) 2-33-30

Отдел Архитектуры Администрации г. Верхний Уфалей

г. Верхний Уфалей, Прямицына улица, 47
+7 (35164) 2-18-18

Управление Имущественных Отношений Администрации г. Верхний Уфалей

г. Верхний Уфалей, Ленина улица, 188, оф. 114
+7 (35164) 2-03-30

Управление Культуры Администрации г. Верхний Уфалей

г. Верхний Уфалей, Ленина улица, 164
+7 (35164) 2-02-82

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Верхней Уфале администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Верхней Уфале входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.